Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 22 марта 1989
Не ищет работу
Приволжск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель проекта
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
АО Тандер
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.
Координация и контроль работы персонала магазина.
Организация обучения персонала, формирование кадрового резерва.
Проведение инвентаризаций.
Контроль правильности учета товаров.
Сентябрь 2014 — Август 2015
1 год
ООО "Кедр"
Иваново (Ивановская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель директора
• Участие в формировании стратегии развития бизнеса по направлениям:, кейтеринг, корпоративное питание, выездные торговые точки питания.
• Поиск новых концепций продвижения и конкурентноспособных преимуществ.
• Разработка и полное ведение проектов. Администрирование всех процессов.
• Операционный менеджмент.
• Планирование, оценка емкости рынка, прогнозирование продаж, составление бюджетов продаж и маркетинга.
• Разработка политики ценообразования услуг.
• Разработка стратегии продаж на рынке.
• Организация системы продвижения проектов, управление рекламой и PR активностью.
• Координация разработки нормативов и стандартов оказания услуг по проектам.
• Дальнейшее продвижение и развитие концепции.
• Выполнение поставленных финансовых показателей.
• Разработка мер по ресурсосбережению, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности, укреплению финансовой дисциплины.
Июль 2012 — Сентябрь 2014
2 года 3 месяца
ООО "Кедр"
Иваново (Ивановская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель службы доставки
Организация бесперебойной работы службы доставки;
Контроль качества исполнения услуг доставки для клиентов;
Оценка эффективности работы подчиненных сотрудников ;
Предупреждение недостач‚ хищений товарно-материальных ценностей‚ участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям;
Разработка и внедрение программы лояльности (акции) для клиентов Службы доставки;
Решение конфликтных ситуаций с клиентами Службы доставки;
Работа с базой данных;
Работа с поставщиками и партнерами Службы доставки. Своевременное получение от организаций‚ поставщиков услуг‚ счетов-фактур на предоставленные услуги.
Отчет по основным видам деятельности‚ контроль отчетов менеджеров и операторов.
Февраль 2012 — Июль 2012
6 месяцев
ООО "Кедр"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
офис-менеджер
- Ведение учета в оперативной системе учета St. House R-Keeper (продажи).
- Введение в программу St. House товарных накладных и счет фактур на товар и сырье, акты списания, оприходования, накладные перемещения и другие документы движения ТМЦ ресторана.
- Проверка и обеспечение правильности оформления первичных документов.
- Составление актов проработки, технологических карт и калькуляционных карточек на продукцию ресторана, введение рецептур в справочник БД St. House
Отражение в БД St. House выпуска продукции ресторана.
- Определение цен на отпускаемую предприятием общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия).
- Ведение регистрации калькуляционных карточек по установленной форме.
- Составление на основе заявок заведующего производством (шеф-повара) расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
- Принятие участия в инвентаризации товарно-материальных ценностей и их контроле.
- Выявление недостачи и излишков.
- Ведение списания себестоимости.
Март 2011 — Сентябрь 2011
7 месяцев
ООО "Ресторан Плёсского яхт-клуба"
Приволжск
бухгалтер-калькулятор
Должностные обязанности и достижения: - Исполнение распоряжений и приказов Генерального директора, Главного бухгалтера.
- Ведение учета в оперативной системе учета St. House R-Keeper (продажи).
- Введение в программу St. House товарных накладных и счет фактур на товар и сырье, акты списания, оприходования, накладные перемещения и другие документы движения ТМЦ ресторана.
- Проверка и обеспечение правильности оформления первичных документов.
- Составление актов проработки, технологических карт и калькуляционных карточек на продукцию ресторана, введение рецептур в справочник БД St. House
Отражение в БД St. House выпуска продукции ресторана.
- Определение цен на отпускаемую предприятием общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия).
- Ведение регистрации калькуляционных карточек по установленной форме.
- Составление на основе заявок заведующего производством (шеф-повара) расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
- Принятие участия в инвентаризации товарно-материальных ценностей и их контроле.
- Выявление недостачи и излишков.
- Ведение списания себестоимости.
- Составление ежедневного товарного отчета по ресторану
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Английский язык:Базовый
Компьютерные навыки и знания: MS Office, Гранд-смета, Store House, R-Keeper, 1С, Internet
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Высшее образование
2014
Костромской государственный университет, им. Н.А. Некрасова
Юридический
2011
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет
Экономика и управление на предприятии, Повышение финансового состояния предприятия. Средний балл- 4,56
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятии
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет, 160 часов
2010
Сметное дело
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет, 40 часов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа